О том, каким должен быть современный педагог, ведутся непрерывные разговоры и на бытовом, и на научном уровнях. Об этом рассуждают дети на страницах школьных сочинений, их родители и сами работники образования во время конференций.

Наверное, не будет грубой ошибкой сказать, что современное образование в основной своей массе находится в глубоком кризисе. Один из главных параметров образование - содержание, остается на стадии начала прошлого века, как и образовательные технологии и взаимоотношения между субъектами образовательного процесса.

Для педагога должность директора школы – это вершина карьеры. Получив заветную власть, многие директора буквально «сходят с ума» и начинают терроризировать детей, учителей и родителей своими необоснованными придирками.

Любая деятельность человека должна быть должным образом оценена, даже если человеку семь лет, и он учится в первом классе. Но если труд взрослого оценивается в соответствии с законодательством, тарифной сеткой и многими локальными актами предприятия, в школьной оценке нередко присутствует элемент субъективности.

Директор школы является руководителем образовательного учреждения. Кто назначает или освобождает его от занимаемой должности? Какими качествами должен обладать человек, претендующий на эту должность?

Страница 12 из 14

Последнее на форуме

  • Нет сообщений для показа